Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Кто вас обслуживал?
    Добавить фото

    Отзывы15

    «Росток»
    Олег
    Хочу подякувати гастроентерологу Тамарі Миколаївні (не пам`ятаю прізвище) за визначення причини болів у животі, які мучи...ли мене десятки років. Виявилося, що у мене не закривається клапан у стравоході. Низько кланяюся і ще раз сердечно дякую!
    Елена
    Была на приеме у Толчинского Вадима Викторовича. Очень внимательный и грамотный врач. Провел детальную консультацию, наз...начил лечение. Осталась очень довольна врачем как человеком и специалистом. Огромное Вам спасибо.
    Карина Аликбаева
    Уже не один год пользуемся услугами этого медицинского центра всей семьей (я , муж , дети). И всегда остаюсь очень довол...ьна работой всего персонала (начиная от обслуживающего персонала и заканчивая работой высококвалифицированных докторов!!!!) Все улыбчивые, добрые, отзывчивые!!!! Подбирают удобное время для записи, очень грамотных специалистов, в клинике светло, уютно и комфортно !!!! Весь коллектив как одна семья, все слажено и на высшем уровне!!!! Спасибо Вам большое! Процветания вам, наш любимый Росток!
    Наталья
    Доктор действительно профессионал, на любой мой вопрос не мешкая находила грамотный ответ, при чем спокойно, без спешки ...и раздражения. Я поняла, что теперь буду консультироваться только у этого доктора.
    Евгений Дюков
    Очень уютная атмосфера клиники, хотя не сразу догадался нажать кнопку открывания дверей. В целом достойное учреждение. К... врачам следует записываться заранее.
    Алина Лилипу
    Хорошие специалисты, но записываясь на прием приходится очень долго ждать. В прошлый раз был побит рекорд - 50 минут ожи...дания. Делайте с этим что нибудь!
    Nataly Klevan
    Не вперше зветаюся з дітьми до центру, але такого жаху ще не було. Прийшли за 5 хв до прийому до педіатра на 18:00 14 т...равня 2018 року, адміністратор Наталія повідомила , що потрібно зачекати 5- 10 хв. Ок, правда де чекати? Невеликий диван був повністю зайнятий відвідувачами . Тобто адміністрація центру взагалі не розраховує час прийому та не піклується про комфортне очікування клієнтами. Про те ,що для найменших відвідувачів не зроблено нічого можна і не говорити, так як відсутній навіть пеленальний столик. Отже, я з двома дітьми очікую прийму на вулиці( одній дитині 9 місяців), через 10 хв мій син запитує у адміністратора " чи можна вже заходити?" . Відповідь адміністратора " ще 5 хв"... В результаті ми покинули центр через 40 хв очікування, так і не дочекавшись прийому. Єдине ,що порадила нам адміністратор - ще зачекати. Тобто прийти о 17:55 і о 18:35 так і бути не обслуженими це нормально???? Треба ще трохи зачекати???? Абсолютна не повага до клієнта,нульова організація. На моє питання , чому не попередили , що затримується прийом - відповіді не було .На моє питання про причину затримки - прийом затримує лікар. Тобто ні адміністратор, ні лікар не дбають про репутацію закладу. Адміністратор жодного разу не зайшла до лікаря і не звернула увагу на те, що є пацієнти , котрі чекають на ПОВТОРНУ консультацію,адже ми проходили лікування призначене педіатром , на прийом якого очікували .
    Герман
    Пару месяцев проходил лечение у этого мануального терапевта. После каждого сеанса ощущался прилив сил. Он применял огром...ное количество различных эффективных методик. С таким врачом очень приятно восстанавливать свое здоровье.
    Виктория Молодайкина
    Нам очень понравилась клиника росток ! Пациенты записаны все по времени и очередей там нету я была спокойна что мой ребё...нок там не заразится мы были одни , что не скажешь про Добробуд ( как не поедим туда возвращались с соплями ( Мы не могли на протяжении 2 лет найти толкового хорошого педиатра записались в эту клинику к доктору по хорошим отзывам Мушинская Элина Григорьевна и вот свершилось чудо это очень хороший доктор вдруг что сразу же будем ехать сюда !!! Мы остались довольны! И теперь могу с уверенностью рекомендовать всем педиатра Элину Григорьевну ! И клинику РОСТОК )))
    Stacy Racy
    Была записана к гинекологу Дениско И.Г. Доктор внимательная и приятная, провела обширную консультацию по моему вопросу. ...Что также понравилось -идеальная чистота и приветливый администратор. В очереди не сидела -все четко по времени.
    Анастасия Калдэра
    В двух словах "даром потрачаное время". На ресепшине меня встретили две девушку которые тупо на меня смотрели, а я стоял...а в дверях и смотрела на них. При входе как минимум две бумажки надевайте бахилы я стою смотрю по сторонам в поисках бахил, два работника стоят молчат, если бы я не спросила где бахилы (заказали еще не приехали) наверное до вечера так бы и стояла. Говорю можно пройти без бахил? - да, проходите, вы к кому? Вы вообще ведете учет записи пациентов кто на какое время и к кому? Зачем спрашивать имя если ко мне никто так по имени и не обратился? Выяснив, что я к эндокринологу мне сказали, что доктор задерживает прием и придется подождать. Ждала я 25минут. Когда в холе скопилось уже не мало людей мне через весь коридор прокричали к эндокринологу можно проходить. А если бы я была к проктологу записана Вы бы тоже так кричали? Куда проходить я по наитию поняла меня просто никто не удосужился провожать. Типа ты там иди, а дальше видно будет. Доктор это отдельная тема для разговора. Зашла в кабинет мне предложили сесть на стульчик за спиной у доктора ни здрасте ни досвидание сразу имя фамилия я как на допросе. Потом мне все таки предложили пересесть на кушетку. Латыш Наталия "доктор" стала задавать вопросы типа жалобы ну я стала рассказывать делиться наболевшем пытаться связать с работой и образом жизни на чтт услышала -давайте я задаю вопрос, а вы мне на него четко отвечаете?! Я просто в шоке была. Ну задала вопросы я ответила. Спросила сдавала ли я какие-то анализы, анализы я не сдавала потому что они не дешевые и что попало делать мне не хотелось наверное по этому я и пошла сначала га консультацию. В конце якобы доктор мне говорит - это бесполезный разговор вот вам список, сдайте анализы, досвидание. За БЕСПОЛЕЗНЫЙ РАЗГОВОР с меня взяли 360 гривен. Консультация 360 гривен за 10 минут это конечно уровень. Дешевле сходить в городскую больницу к такой же Наталье Петровне и не платить такие деньги.
    Bogdana Zaets
    Спасибо огромное персоналу мед. Центра! Врач Махиня Наталья Владимировна очень внимательный специалист, ее лечение помог...ло выйти из острого состояния. Спасибо заботливой девушке на рецепшине и медсёстрам Оле и Инне за терпение и помощь! Очень рекомендую.
    Ірина Полинь
    ЛОР (увы не помню фамилию) - прекрасный специалист. Записываться надо заранее. На ресепшине все нормально - доходчиво и ...просто, по-домашнему. Клиника с человеческим отношением к пациентам. Может быть ннмного приходится ждать отназначенного времени, но я лучше 5-10 минут подожду, но буду знать, что и меня не выгонят из кабинета на полуслове потому что регламент. Из минусов - практически нет места для ожидания, особенно с детьми в сезон ОРВИ может быть проблемно.
    Egor Tregubov
    Своих денег не стоит. Пришли с ребенком, перенесли прием на час. Доктор опоздала. Пообщалась не спеша с матючком с медсе...строй. Во время приема звонит телефон, кто-то заглядывает задает вопросы, всего приема 10 минут. Доктор не умеет общаться ни с детьми ни с родителями. Заполнила анкету по ребенку по всей форме, описала все подряд, селезенку, стул, все что угодно, хотя посмотрела только горло. 400 грн все удовольствие. Качество обслуживания как-то не пальпируется.
    Liudmila Dmitrenko
    Ужас.... на ресепшене 15 мин никого..... а зачем? Главное чай выпить...
    Вы владелец?
    Этот сайт использует cookies
    Понятно